В Lyft Inc тестируется новый алгоритм расчета заработка водителей, дающий возможность водителям из 18 городов США узнавать конечный пункт прибытия и подробности оплаты до того, как они примут запрос.
Такие детали поездки, как места высадки клиентов, приблизительное расстояние и время в пути, сведения о тарифах будут доступны водителю Lyft перед принятием решения о взятии заказа. В течение 2022 года планируется расширение этой услуги на большее число городов.
Компания также вкладывает средства в испытание фильтров, позволяющих водителям определять и устанавливать желательный радиус, в котором они планируют брать поездки, а также дающих возможность выбирать поездки.
Среди водителей компаний, занимающихся услугами такси, давно существовал запрос на подобную функцию в связи с выросшими расходами как на топливо, так и на техническое обслуживание транспортных средств.
По словам Джона Циммера, президента компании Lyft, в будущем также будет разработана система предварительной оплаты со включенными бонусами и поощрениями.