JPMorgan Chase & Co. расширяет набор сотрудников, в задачи которых будет входить обслуживание транзакций по картам и других коммерческих платежей. Компания нанимает персонал на ключевых азиатских рынках, ссылаясь на бум электронной коммерции.
В этом году американская инвестиционно-банковская фирма начала предоставлять услуги эквайринга в своих подразделениях в Австралии, Индии, Японии, Сингапуре, Южной Корее и Новой Зеландии. По словам главы отделения платежей и коммерческих решений JPMorgan Макса Нойкирхена, к концу 2022 такие услуги будут доступны и в подразделении в Гонконге.
Он сообщил о планах банка нанять больше сотрудников.
JP Morgan Payments объединяет корпоративные казначейские услуги, торговое финансирование, карточные и торговые услуги в фирме, предоставляя интегрированный опыт платежей клиентам из любой точки мира. Так как электронная коммерция в Азии набирает обороты и многие владельцы малого бизнеса все еще ждут перехода на цифровые технологии, такие фирмы могут стать потенциальными клиентами банков и финтех-компаний.
Как заявляет Нойкирхен, Индия входит в число рынков с самым высоким потенциалом роста. Важность рынка Индии определяется его размером и тем фактом, что жители переходят от оплаты наличными к электронным методам оплаты. По его словам, Япония также является привлекательной для банка с растущим рынком электронной коммерции. В Австралии же распространена оплата кредитными картами. Сингапур и Гонконг являются «ключевыми центрами» Азиатско-Тихоокеанского региона.
В Китае, где на рынке платежей господствуют Alipay и Wechat Pay, банк сотрудничает с одной из местных фирм. Нойкирхен заявляет, что получить лицензии на осуществление деятельности в Китае было труднее. Сейчас банк отдает приоритет семи новым рынкам, однако он не исключает возможности открытия подразделения там в будущем.