В марте число покупок ювелирных изделий в Китае выросло на 37,4% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. В результате, в первом квартале драгоценности возглавили список розничных товаров с наиболее активным ростом продаж.
Привлекательность ювелирных изделий и золота возросла после крупнейшего за последнее десятилетие мирового банковского кризиса. По словам управляющего директора China Market Research Group Бена Кавендера, покупатели рассматривают драгметаллы как актив-убежище в условиях роста инфляции.
В январе-марте сбережения домохозяйств Китая увеличились на 9,9 триллиона юаней после рекордного роста на 17,8 триллиона юаней в 2022 году. Как утверждает директор по исследованиям Nanjing RiskHunt Investment Management Co Панг Сичунь, восстановление внутреннего потребления и фундаментальные экономические показатели стимулируют спрос на золото и ювелирные изделия.