По словам топ-менеджеров Airbus, авиакомпаниям Азиатско-Тихоокеанского региона могут вновь понадобиться широкофюзеляжные самолеты, поскольку регион постепенно восстанавливается от пандемии и открывается для туристов. Это должно положительно отразиться на всей авиаотрасли, в том числе и на Boeing.
В отличие от остального мира, который уже некоторое в той или иной степени открыт для туристов, Азия продолжала держать границы закрытыми до недавнего времени. Китай, например, все еще не принимает туристов. Однако такие страны, как Таиланд и Сингапур не так давно открылись для посещения. Индия же восстановилась намного быстрее за счет сильного внутреннего рынка.
Airbus ожидает, что количество пассажиров за последующие 20 лет будет увеличиваться каждый год примерно на 5,1%, в то время как грузовые перевозки ежегодно будет расти на 4,1%.