На торговой сессии пятницы котировки меди впервые за 2 года поднялись выше уровня в 10 тысяч долларов за тонну. По данным Bloomberg, участники рынка активно рассматривают варианты снижения использования красного металла из-за его высокой стоимости.
В связи с клиентским ростом, произошедшим в период пандемии коронавируса, компанией Honeywell International Inc был повышен прогноз по поставкам бизнес-джетов.
При этом ожидается, что с 2023 по 2032 год поставки новых бизнес-джетов будут увеличены на 15% относительно прошлого года, достигнув 8500, что в денежном выражении составит 274 миллиарда долларов. Помимо этого, уже в текущем году прогнозируется рост их эксплуатации на 9%.
В период пандемии COVID-19 был отмечен стремительный рост спроса на частные рейсы. Ввиду опасений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, наиболее платежеспособные пассажиры делали свой выбор в пользу частных полетов.
Всё большее число клиентов, прежде выбирающих бизнес-классы коммерческих авиакомпаний, отныне добирается до конечных пунктов посредством частных самолетов. Согласно опросу проведенному Honeywell, ожидания около 74% новых пользователей связаны с сохранением полетов на уровне текущего года.
Ссылаясь на своё исследование, компания информировала о том, что 35% от всего парка, осуществляющего приток новых клиентов, это бизнес-джеты и самолеты с малой кабиной. Следующие в очереди пассажирские самолеты среднего размера и большие дальнемагистральные воздушные судна.
По словам президента Honeywell Aerospace Хита Патрика, уровень спроса на новые бизнес-джеты также высок, как и в 2015 году, и в течение нескольких последующих лет компанией ожидается высокий уровень спроса и расходов на новые самолеты.
В планах операторов, которые были опрошены, приобретение новых самолетов до уровня 2019 года, в плюсе от чего останутся такие гиганты, как Airbus SE, Boeing Co, Bombardier Inc и General Dynamics Corp.