Во втором квартале продажи новых автомобилей в США увеличились на 1% и достигли отметки в 4,2 миллиона единиц. Однако эксперты Edmunds обратили внимание на замедление темпов роста показателя и связали его с киберинцидентом в компании CDK.
Организация является поставщиком технологий и программного обеспечения для автодилеров. Инцидент, произошедший в июне, вызвал перебои в работе сервисов CDK. Это негативно повлияло на деятельность продавцов машин по всей стране и, следовательно, на реализацию их товара во второй половине месяца.
Тем не менее отраслевые аналитики, цитируемые Reuters, уверены, что потерянные объемы продаж будут восстановлены в июле. Скидки на различные модели автомобилей, а также льготные условия в сочетании с отложенным спросом на внедорожники, пикапы и гибридные автомобили помогут компаниям поддерживать высокие объемы продаж.
По данным Cox Automotive, показатели отраслевых лидеров, включая General Motors, Toyota и Ford, останутся стабильными. Однако рынки США все еще охвачены беспокойством по поводу доступности новых автомобилей и неопределенности, связанной с предстоящими президентскими выборами. Это вызывает у экспертов опасения относительно снижения темпов роста продаж во второй половине года.