Первый квартал этого года может стать для Германии очередным периодом экономического спада. Об этом сообщает колумнист Bloomberg Лионель Лоран. Однако, как отмечает журналист, Германия является не единственной проблемной экономикой еврозоны.
Amazon в понедельник запустил новый торговый портал под названием Amazon Access, предназначенный для покупателей, получающих государственную помощь.
На витрине магазина представлена информация о программе Amazon Layaway, которую все покупатели могут использовать для оплаты своих заказов с течением времени, а также указаны скидки и купоны для любого покупателя на основные продукты питания.
Amazon уже предлагает некоторые услуги для клиентов с низким доходом, например членство в Amazon Prime со скидкой. Он также принимает участие в Программе дополнительной помощи в области питания или льготах на продукты, приобретенных через Amazon Grocery, Amazon Fresh и Whole Foods. Компания заявила, что новый портал призван стать центром, который объединяет все эти индивидуальные преимущества в одном месте.
«Учитывая сложный экономический климат, когда многие сталкиваются с растущими затратами на удовлетворение основных потребностей, мы хотим, чтобы наши клиенты знали обо всех доступных предложениях на Amazon, независимо от обстоятельств», — сказала Нэнси Далтон, руководитель отдела партнерских отношений Amazon Access.
Amazon также объявила, что переименовала свое членство Prime со скидкой в Prime Access. Соответствующие требованиям клиенты могут подписаться на услугу на Amazon Access.
Нил Сондерс, аналитик розничной торговли и управляющий директор GlobalData Retail, сказал, что новый портал может быть полезен покупателям с низким доходом.
«Это показывает, что Amazon помогает нуждающимся потребителям в более сложный экономический период», — сказал Сондерс, добавив, что Amazon «должна быть в состоянии генерировать некоторые дополнительные продажи за счет консолидации преимуществ на новой витрине".
В то же время он не думает, что Amazon Access поможет значительно увеличить число участников Prime.
«Amazon рассматривает это как способ роста Prime в то время, когда он близок к насыщению в США, поскольку все еще есть много потребителей с низким доходом, у которых нет доступа к программе», — сказал Сондерс.
Ранее в этом году Amazon заявила, что цена ее годовой подписки Prime вырастет со 119 до 139 долларов в год в США, а ее ежемесячная подписка также подорожает с 12,99 до 14,99 долларов.
Компания заявила, что увеличивает стоимость из-за «расширенных преимуществ членства в Prime», таких как добавленный контент Prime Video и расширенная бесплатная доставка в тот же день, а также для компенсации растущих затрат на рабочую силу и транспорт в своей дистрибьюторской сети.