Amazon в понедельник запустил новый торговый портал под названием Amazon Access, предназначенный для покупателей, получающих государственную помощь.
На витрине магазина представлена информация о программе Amazon Layaway, которую все покупатели могут использовать для оплаты своих заказов с течением времени, а также указаны скидки и купоны для любого покупателя на основные продукты питания.
Amazon уже предлагает некоторые услуги для клиентов с низким доходом, например членство в Amazon Prime со скидкой. Он также принимает участие в Программе дополнительной помощи в области питания или льготах на продукты, приобретенных через Amazon Grocery, Amazon Fresh и Whole Foods. Компания заявила, что новый портал призван стать центром, который объединяет все эти индивидуальные преимущества в одном месте.
«Учитывая сложный экономический климат, когда многие сталкиваются с растущими затратами на удовлетворение основных потребностей, мы хотим, чтобы наши клиенты знали обо всех доступных предложениях на Amazon, независимо от обстоятельств», — сказала Нэнси Далтон, руководитель отдела партнерских отношений Amazon Access.
Amazon также объявила, что переименовала свое членство Prime со скидкой в Prime Access. Соответствующие требованиям клиенты могут подписаться на услугу на Amazon Access.
Нил Сондерс, аналитик розничной торговли и управляющий директор GlobalData Retail, сказал, что новый портал может быть полезен покупателям с низким доходом.
«Это показывает, что Amazon помогает нуждающимся потребителям в более сложный экономический период», — сказал Сондерс, добавив, что Amazon «должна быть в состоянии генерировать некоторые дополнительные продажи за счет консолидации преимуществ на новой витрине".
В то же время он не думает, что Amazon Access поможет значительно увеличить число участников Prime.
«Amazon рассматривает это как способ роста Prime в то время, когда он близок к насыщению в США, поскольку все еще есть много потребителей с низким доходом, у которых нет доступа к программе», — сказал Сондерс.
Ранее в этом году Amazon заявила, что цена ее годовой подписки Prime вырастет со 119 до 139 долларов в год в США, а ее ежемесячная подписка также подорожает с 12,99 до 14,99 долларов.
Компания заявила, что увеличивает стоимость из-за «расширенных преимуществ членства в Prime», таких как добавленный контент Prime Video и расширенная бесплатная доставка в тот же день, а также для компенсации растущих затрат на рабочую силу и транспорт в своей дистрибьюторской сети.