Amazon.com Inc объявила об ожидаемой распродаже для членов своего клуба лояльности – мероприятии, похожем на летний маркетинговый блиц Prime Day, – целью которого является увеличение праздничных доходов и обращение к экономным покупателям, сталкивающимся с экономической нестабильностью.
По словам Amazon, «распродажа Prime Early Access» начнется 11 октября в полночь по тихоокеанскому летнему времени (07:00 по Гринвичу) и продлится 48 часов в 15 странах.
Вице-президент компании Джамиль Гани сообщил Reuters, что причиной организации второго подобного мероприятия Amazon в этом году были более ранние праздничные покупки и «макроэкономическая среда», с которой столкнулись клиенты.
«У покупателей есть желание сэкономить», – сказал он в интервью.
Гани отказался делать прогнозы доходов относительно того, как событие будет сравниваться с продажами в Черную пятницу и Киберпонедельник этой осенью или с июльским Prime Day.
Такие продажи, направленные только на членов программы лояльности, побуждают некоторых клиентов покупать подписки Prime и делать больше покупок на Amazon.