В четверг, 27 октября, акции Amazon.com Inc упали ввиду прогнозов компании о снижении прибыли в текущем квартале 2022 года. По данным агентства Reuters, ранний праздничный маркетинг зачастую не способствует увеличению продаж. В то же время, происходит рост расходов на рабочую силу и доставку товаров.
Согласно системе IBES от Refinitiv, чистый объем продаж Amazon достиг отметки в 127,1 миллиардов долларов за третий квартал этого года. При этом, данный показатель не оправдал ожиданий аналитиков в 127,46 миллиардов долларов. В следующем квартале крупнейший в мире онлайн-ритейлер делает прогноз в отношении чистой прибыли, которая, по оценкам, составит от 140 до 148 миллиардов долларов. Однако ранее эксперты заявляли о приросте в 155,15 миллиардов долларов.