Покупатели Amazon предпочитают недорогие товары для дома во второй день распродажи

По сообщениям Bloomberg, покупатели Amazon после первого дня распродаж чаще заказывают товары для дома и недорогие подарки, нежели ноутбуки, телевизоры и другие дорогостоящие товары.

Согласно Numerator, следящему за статистикой, на данный момент средняя стоимость заказа не превышает 50 долларов (а точнее - 46,44 доллара). Это более чем на 20% меньше чем во времена июльской распродажи «Prime Day». Данная статистика Numerator была сформирована на основе 19 512 заказах от 9 с половиной тысяч пользователей. Согласно данным Klover, Prime Early Access, которая проходила 11-12 октября, имеет более низкие продажи чем аналогичная летняя распродажа.

Amazon, ориентируясь на участников программы лояльности Prime, впервые проводит две распродажи за год в надежде на более активные продажи. Хотя аналитики дают этому сезону совершенно противоположную оценку, называя его скорее “вялым”.

И это ожидаемо, поскольку покупатели столкнулись с самой высокой за последние четыре десятилетия инфляцией, заставляющей значительно урезать расходы. Согласно данным Adobe Inc., если в прошлом году ноябрьский и декабрьский прирост онлайн расходов составил 8,6%, то в этом году ожидается, что он вырастет примерно на 2,5%, что в долларах составит 209,7 млрд.

С другой стороны, Джамиль Гани, ответственный за Prime, подтвердил на Bloomberg Television, что потребители действительно сокращают расходы, не тратя слишком много денег по причине инфляции, которая отразилась на всех, но на данный момент он считает, что сравнение с июльской распродажей не совсем уместно, а выводы делать рано.

Гани также добавил, что несмотря на все, Amazon приятно удивлены количеству совершенных покупок участниками Prime, подчеркнув, что покупатели ориентируются не только на «потребности», но и на «желания».

Кристин МакГрат, занимающаяся наблюдением за покупками и их анализом на BlackFriday.com, отметил, что даже достаточно выгодные цены на телевизоры и ноутбуки не смогли склонить пользователей к их покупке. Она также подчеркнула, что ноутбуки и телевизоры это не то, на что пользователи хотят тратить деньги, когда не уверены смогут ли они позволить себе обычный поход в магазин.

Нравятся наши новости?  Добавить на сайт

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей!