Во вторник Adobe Inc представила набор новых программных инструментов. Их задача — упростить создание трехмерных цифровых объектов для маркетинговых кампаний, видеоигр и метавселенной.
Инструмент Adobe «3D Capture» позволяет пользователю превращать объекты реального мира в 3D-модели из серии фотографий. По словам Франсуа Коттена, ведущего директора маркетингового отдела по Substance 3D и метавселенной компании Adobe, на начальных этапах инструмент будет использоваться в электронной коммерции. Таким образом, покупатели смогут еще перед заказом примерить обувь и увидеть, как она сидит на ноге, при помощи технологии дополненной реальности и 3D-моделям.
Второй инструмент Adobe, который был представлен во вторник, позволяет художникам редактировать трехмерный объект на компьютере и работать с ним в VR-гарнитуре. Как заявляет Коттен, благодаря этому программному обеспечению специалисты смогут придать форму объекту руками и обеспечить точность работы на компьютере. По его словам, такой переход от одного процесса к другому чрезвычайно полезен в работе.