Китайские производители наращивают объемы поставок на западные рынки в преддверии зимних праздников. Также отмечается существенный рост продаж на платформах трансграничной электронной торговли.
Согласно статистическим данным таможенных органов аэропорта Нанкин Лукоу, в период с января по ноябрь 2024 года объем экспортируемых грузов составил 67,2 тысячи тонн. Данный показатель вырос на 29,3% по сравнению с прошлым годом. В том числе экспорт товаров международной электронной торговли составил 18 тысяч тонн, увеличившись на 51,8% в годовом исчислении.
Компания Liaoning Creative Arts and Crafts Co Ltd, производитель ремесленных изделий из Шэньяна, в этом году получила заказы из США на сумму более 4 миллионов юаней (549 тысяч долларов). По заявлениям генерального директора компании, спрос на рождественские и другие праздничные украшения был высоким во второй половине этого года.
За первые одиннадцать месяцев 2024 года таможня аэропорта Шэньян проконтролировала экспорт рождественской продукции на сумму 350 миллионов юаней (48 миллионов долларов). Поставки китайских товаров охватили 50 стран, включая США, Мексику, Великобританию и Австралию.