В этом году 63% компаний РФ поставили перед собой задачу увеличить зарплатный фонд. Повысили бюджет на найм и адаптацию новых сотрудников половина организаций. Около трети компаний (34%) увеличили инвестиции в маркетинг. Приток средств в производство произошел со стороны 28% организаций. Вложения в программное обеспечение достигли 22%. В то же время 19% выделили больше средств на подготовку персонала и оплату командировок. Лишь 13% респондентов заявили, что не приумножали свой бюджет в этом году, отмечают в «РИА Новости».
При этом 34% опрошенных известили об уменьшении затрат на корпоративные мероприятия. Расходы на аренду помещений, оборудования и транспорта сократили в 19% организаций. Затраты на программное обеспечение уменьшились в 16% компаний, а на адаптацию и найм работников — в 13%. Половина респондентов заявили, что не экономили в этом году.
Как сообщалось ранее на этой неделе, российские компании намерены повысить расходы на развитие персонала в 2025 году. Около 33% работодателей планируют увеличить затраты на обучение сотрудников.