По данным Bloomberg, мексиканская компания Pemex пересмотрела планы и намерена частично восстановить майские поставки нефти на экспорт. Причиной подобного решения стали перебои в работе НПЗ, снизившие спрос на сырье внутри страны.
Телекоммуникационная компания Verizon Communications Inc. готовится к запуску домашнего беспроводного интернет-сервиса с оплатой по факту использования. Сервис выйдет в свет в следующем месяце и будет доступен для участников бонусных программ. Таким образом, компания удваивает собственные перспективы развития на рынке услуг с предоплатой, поскольку увеличение количества новых клиентов является довольно сложной задачей.
Сотрудничая с крупнейшим розничным продавцом США, Verizon начнет продавать клиентам домашний маршрутизатор для подключения к внешней беспроводной сети, распространяя сигнал Wi-Fi по всему дому. Однако продукт пока не был анонсирован для широкой публики.
Новая версия беспроводной широкополосной связи появится ввиду нестабильности рынка. Причиной тому является быстрый рост цен в стране, а также перспективы грядущей рецессии в экономике США.
«Рынок услуг с предоплатой функционирует уже долгие годы, а экономический кризис делает его более привлекательным для потребителей с ограниченным бюджетом и клиентов, чья кредитная история не позволяет им пользоваться услугами с постоплатой», — отметила Тэмми Паркер, аналитик GlobalData.
Несмотря на двойственное отношение к системе предоплаты услуг в последние годы, Verizon на сегодняшний день видит перспективу для своего дальнейшего развития в данной сфере. Ориентиром для компании послужат клиенты с небольшой кредитной историей или ее полным отсутствием, включая съемщиков жилья, студентов и людей, не имеющих банковских счетов. В прошлом году Verizon уже получила статус крупнейшего оператора мобильной связи с предоплатой услуг в США после приобретения Tracfone за 6,6 миллиардов долларов. С момента заключения сделки, Verizon представила новый бренд Total, функционирующий с системой предоплаты. По словам представителей, он будет прямым конкурентом Metro от T-Mobile и Cricket от AT&T Inc.
Впоследствии, Verizon сможет предложить абонентам Total пакет с предоплатой домашнего интернета и услуг мобильной связи со скидками и акциями, чтобы обеспечить прирост собственной клиентской базы. В этом году показатели компании, демонстрирующие прирост потребителей с постоплатой, оказались ниже показателей других трех операторов связи.
Появление альтернативы широкополосной связи на рынке усугубит текущие проблемы кабельной индустрии. Гиганты данной отрасли — Comcast Corp. , Charter Communications Inc. и Altice USA Inc., годами теряют клиентов на телевидении. С появлением новых видов беспроводной широкополосной связи, количество абонентов кабельного интернета практически не меняется.
Согласно прогнозам аналитика Goldman Sachs Group Inc. Бретта Фельдмана, в третьем квартале число клиентов сократится на 25 000 для тройки кабельных гигантов страны. В то же время, Фельдман говорит о росте количества клиентов для Verizon и T-Mobile, обусловленный предложениями услуг домашнего беспроводного доступа в Интернет.