В среду на мероприятии под названием Search On в Сан-Хосе, штат Калифорния, руководители Google дали понять, что поисковая система будет идти в ногу с последними тенденциями, продолжив движение компании от текстовых запросов и результатов, чтобы больше сосредоточиться на изображениях и «иммерсивном» материале.
Например, когда люди ищут места для отдыха, они увидят то, что Google называет результатами поиска «визуального продвижения вперед» — организованные фрагменты фотографий вместе с картой и изображениями с туристических сайтов, которые ссылаются на путеводители.
Пользователи смогут искать в Google, используя изображения и текст одновременно, направляя свои камеры, например, на кресло или рубашку, и уточняя свои запросы текстом. «Ваша камера — это ваша следующая клавиатура», — написал в своем блоге старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван.
«Мы продолжали создавать более естественные и интуитивно понятные способы поиска информации», — написал г-н Рагхаван об изменениях, которые, по его словам, компания планирует ввести в действие в «ближайшие месяцы».
Мероприятие, состоявшееся в среду, стало третьим ежегодным мероприятием Search On, которое было начато через несколько месяцев после того, как г-н Рагхаван возглавил поисковую систему и связанные с ней отделы. Google регулярно вносит тысячи изменений в свою поисковую систему в год. Хотя многие из них небольшие, они вносят заметные изменения для людей, которые его используют.
Ожидается, что дополненная реальность станет одним из следующих полей битвы для Google и ее конкурентов, наряду с соответствующей виртуальной реальностью.
Кэти Эдвардс, вице-президент и генеральный менеджер Google Search, сказала, что, хотя компания знала, что поколение Z «предпочитает визуальные эффекты», компания не была заинтересована в создании продуктов только для одного сегмента населения.
Тем не менее, компания, похоже, черпала вдохновение у молодых пользователей, когда называла одну новую функцию Карт, которая делится лучшими достопримечательностями в незнакомых областях, частично основываясь на отзывах пользователей. Google назвал это Neighborhood Vibe.