По оценкам JPMorgan, в ближайшие несколько лет Netflix может привлечь 7,5 млн подписчиков на уровень с поддержкой рекламы в своем сегменте США/Канада в 2023 году. Одно только это поможет увеличить рекламные продажи в этом сегменте на 600 млн долларов в 2023 году
К 2026 году сегмент Netflix в США и Канаде будет иметь 22 миллиона подписчиков и привлечет 2,65 миллиарда долларов продаж рекламы.
Оптимизм на Уолл-стрит в отношении финансовых последствий прогнозиркемого рекламного уровня Netflix значительно поддержал акции в последние месяцы. Акции потокового гиганта выросли на 19% за последние три месяца, превзойдя падение S&P 500 на 4%.
Компания потеряла более одного миллиона платных подписчиков за первые два квартала года, поскольку экономика замедлилась, а количество потребителей сократилось.
Информация, публикуемая на сервисе MarketCheese, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.