В понедельник Оппенгеймер повысил акции потокового гиганта до уровня Outperform, сославшись на возросшие возможности в рекламном пространстве.
«Netflix имеет уникальную возможность объединять большие аудитории и контролировать сроки запуска сериалов для рекламодателей высшего уровня, устанавливая высокую цену за тысячу просмотров», — написал аналитик Oppenheimer Джейсон Хельфштейн в новой записке для клиентов.
Хельфштейн, чья текущая целевая цена составляет 325 долларов за акцию, ожидает, что к 2025 году доход от рекламы Netflix достигнет 4,6 миллиарда долларов, а общий доход составит 42,4 миллиарда долларов с 282 миллионами подписчиков. Он отметил дальнейший потенциал роста в общих учетных записях, сохранении в облаке и играх.
Повышение рейтинга Оппенгеймера последовало за повышением целевой цены на прошлой неделе от Citigroup.
Банк повысил целевую цену для Netflix с 275 до 305 долларов за акцию, при этом аналитик Citigroup Джейсон Базине подсчитал, что рекламный уровень добавит около 65 миллионов подписчиков по всему миру.
Несмотря на оптимизм Уолл-стрит, инвесторы пока не кажутся убежденными. Акции, хотя и выросли примерно на 44% по сравнению с майскими минимумами, с начала года по-прежнему упали на 60%.
«Тревога со стороны покупателей заключается в том, что это займет слишком много времени», — сказал Базине, отметив, что, вероятно, пройдет больше года, прежде чем инвесторы начнут видеть все преимущества рекламы. «Инвесторы не очень воодушевлены этим прямо сейчас, потому что для многих фондов быстрых денег это долгий срок. Я смотрю на это с точностью до наоборот… сейчас на самом деле время для повторной покупки».
«Мы все еще находимся на первых этапах принятия решения о том, как запустить более дешевый уровень с рекламной поддержкой, и никаких решений еще не принято», — сказал в то время представитель Netflix Yahoo Finance. — Так что на данный момент это всего лишь предположения.
По мере того, как конкуренция в сфере потокового вещания усиливается, а Уолл-стрит смотрит не только на количество подписчиков, платформы стали более открытыми для изучения различных моделей распространения и ценообразования, чтобы диверсифицировать аудиторию и компенсировать сокращение роста, в частности, за счет рекламы.
Netflix рассчитывает взимать с рекламодателей примерно 65 долларов за охват 1000 зрителей (показатель, также известный как CPM или «цена за тысячу показов»).
Эта плата значительно выше, чем у большинства других потоковых конкурентов.
Источник:finance.yahoo.com
Информация, публикуемая на сервисе MarketCheese, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.